Госуслуги горячая линия — бесплатный круглосуточный телефон

Нередко начинающие пользователи сталкиваются с вопросами, в решении которых помогают специалисты горячей линии по бесплатному круглосуточному телефону. По какому номеру звонить и как обратиться в техническую поддержку, разберем далее в статье.

Для чего можно позвонить на горячую линию Госуслуг?

Служба поддержки портала работает круглосуточно и готова решить любую проблему пользователя, связанную с:

  • регистрацией личного кабинета;
  • восстановлением доступа к личному кабинету;
  • ошибками в работе портала;
  • проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
  • другими сложностями при работе с порталом.

При поступлении звонка на горячую линию Госуслуг, специалист также может помочь записаться в  любое государственное ведомство и подскажет необходимые адреса. В любой затруднительной ситуации пользователь получит грамотную и полную консультацию.

Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг

При необходимости гражданин может набрать номер многоканального круглосуточного телефона. Для получения консультации специалист службы попросит:

  • подробно описать ситуацию;
  • зайти Вам в свой личный кабинет;
  • назвать персональные данные.

По телефону можно решить большинство из возникающих вопросов.

Телефон техподдержки Госуслуг Москвы и Московской области

Для жителей Москвы и Московской области работает дополнительный городской номер службы технической поддержки.

Внимание! Звонки на него из другого региона будут тарифицироваться по междугороднему тарифу.

Номер телефона для звонков из-за границы

При нахождении за пределами РФ и необходимости решить вопрос по работе портала Госуслуг предусмотрен телефон горячей линии. В любой точке мира вас проконсультируют и помогут получить нужную услугу.

Другие способы связи с горячей линией Госуслуг

Служба техподдержки сайта Госуслуги работает также по следующим контактам:

  • для звонков с мобильного телефона – короткий номер;
  • список популярных вопросов и ответов на них – на странице «Поддержка и помощь» портала;
  • официальное приложение Госуслуги для мобильных телефонов;
  • страницы в популярных соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter;
  • в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.
ГОСУСЛУГИ
Комментариев: 5
  1. Алсу

    В какое ведомство надо скидывать заявление на пособие с 3 до 7?

    1. Помощник (автор)

      Сейчас доступен способ подачи заявления через Госуслуги.

      1. ТАТЬЯНА П.

        Мне пишет на портале госуслуг — в вашем регионе не доступна услуга для подачи заявления на выплату с 3-7 лет. КУРСКАЯ область.

        1. Помощник (автор)

          Зашел без проблем, заявление доступно для подачи.

          1. ТАТЬЯНА П.

            Доступно. но не более того.до второго шага и потом ничего

Добавить комментарий