Нередко начинающие пользователи сталкиваются с вопросами, в решении которых помогают специалисты горячей линии по бесплатному круглосуточному телефону. По какому номеру звонить и как обратиться в техническую поддержку Госуслуг в 2021 году, разберем далее в статье.
Для чего можно позвонить на горячую линию Госуслуг?
Служба поддержки портала работает круглосуточно и готова решить любую проблему пользователя, связанную с:
- регистрацией личного кабинета;
- восстановлением доступа к личному кабинету;
- ошибками в работе портала;
- проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
- другими сложностями при работе с порталом.
При поступлении звонка на горячую линию Госуслуг, специалист также может помочь записаться в любое государственное ведомство и подскажет необходимые адреса. В любой затруднительной ситуации пользователь получит грамотную и полную консультацию.
Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг
При необходимости гражданин может набрать номер многоканального круглосуточного телефона. Для получения консультации специалист службы попросит:
- подробно описать ситуацию;
- зайти Вам в свой личный кабинет;
- назвать персональные данные.
По телефону можно решить большинство из возникающих вопросов.
Телефон техподдержки Госуслуг Москвы и Московской области
Для жителей Москвы и Московской области работает дополнительный городской номер службы технической поддержки.
Внимание! Звонки на него из другого региона будут тарифицироваться по междугороднему тарифу.
Номер телефона для звонков из-за границы
При нахождении за пределами РФ и необходимости решить вопрос по работе портала Госуслуг предусмотрен телефон горячей линии. В любой точке мира вас проконсультируют и помогут получить нужную услугу.
Другие способы связи с горячей линией Госуслуг
Служба техподдержки сайта Госуслуги работает также по следующим контактам:
- для звонков с мобильного телефона – короткий номер;
- список популярных вопросов и ответов на них – на странице «Поддержка и помощь» портала;
- официальное приложение Госуслуги для мобильных телефонов;
- страницы в популярных соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter;
- в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.
В какое ведомство надо скидывать заявление на пособие с 3 до 7?
Сейчас доступен способ подачи заявления через Госуслуги.
Мне пишет на портале госуслуг — в вашем регионе не доступна услуга для подачи заявления на выплату с 3-7 лет. КУРСКАЯ область.
Зашел без проблем, заявление доступно для подачи.
Доступно. но не более того.до второго шага и потом ничего