Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк онлайн?

Государственные услуги постепенно переходят в онлайн-формат. Теперь практически любое заявление в ведомство можно передать через портал Госуслуг, не выходя из дома. В данной статье мы расскажем, как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк онлайн.

 

Учетную запись ЕСИА могут подтвердить также:

  • в Центрах обслуживания, адреса которых размещены на портале (необходима личная явка с паспортом и СНИЛС);
  • клиенты Почта банка и Тинькофф на официальных сайтах кредитных учреждений.

Что потребуется?

Процедура подтверждения не сложная, но для этого необходимо:

  • являться клиентом Сбербанка, т.е. иметь договор комплексного обслуживания или кредитования в связи с открытием счета, банковской карты или получением кредита;
  • иметь доступ в интернет для выхода на сайт Сбербанка;
  • зарегистрироваться на портале Госуслуг, заполнить профиль и дождаться окончания проверок (статус учетной записи должен быть «Стандартная»).

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк онлайн пошагово?

После того, как был запущен новый сервис по подтверждению учетной записи Госуслуг, на главной странице сайта появлялся баннер, предлагающий перейти к нему. Сейчас сервис стал обычным пунктом меню.

Через сайт

Пошаговая инструкция подтверждения данных, указанных в профиле Госуслуг, через сайт Сбербанка следующая:

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте online.sberbank.ru с личным логином и паролем. Или зарегистрируйтесь, если ранее этого не сделали. Понадобится карта Сбербанка и мобильный телефон, куда придет проверочный код.
  2. В основном меню переходим в раздел «Прочее», где выбираем пункт «Регистрация на Госуслугах».
  3. Сервис предлагает вариант не только по подтверждению, но и регистрации на Госуслугах. С информацией об этом можно ознакомиться далее и выбрать соответствующую кнопку внизу экрана.
  4. После перехода по кнопке «Подтвердить учетную запись» система предлагает проверить свои персональные данные: ФИО, реквизиты паспорта, номер мобильного телефона. Если данные изменились, необходимо подкорректировать по кнопке «Мои данные изменились».
  5. Ниже в форме потребуется заполнить СНИЛС, код подразделения, выдавшего паспорт и e-mail (его указывать не обязательно).
  6. После перехода по кнопке «Продолжить» сервис сравнит указанные данные с профилем на Госуслугах. При положительном ответе запись будет подтверждена, о чем на экране появится соответствующая запись.

Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк онлайн в телефоне — через мобильное приложение

Для удобства пользователей Сбербанк запустил мобильное решение с необходимым функционалом. B нем так же, как на сайте можно пройти идентификацию своей личности для Госуслуг. Следуйте пошаговой инструкции, это займет 5 мин. вашего времени:

  1. Зайдите в приложение Сбербанк Онлайн.
  2. Перейдите в нижнем меню в «Платежи». И в самом низу нажмите «Регистрация на Госуслугах».
  3. Проверьте свои данные. Номер телефона должен совпадать с номером который заполнен в профиле портала.
  4. Впишите номер СНИЛС и жмите «Продолжить».
  5. После проверки, вас уведомят об успешной регистрации.

Возможные ошибки, которые могут возникнуть и как их исправить?

Не всегда подтверждение личности проходит без проблем. Может завершить ошибкой проверка паспорта или СНИЛС, а также номера телефона. Рассмотрим эти ситуации.

Ошибка при проверке СНИЛС

Проверка СНИЛС может закончиться неудачей только по двум причинам:

  1. Неверно указаны персональные данные владельца СНИЛС. При заполнении профиля на портале необходимо тщательно сверить каждую введенную букву с удостоверением личности и СНИЛС. Любое расхождение станет причиной неудачи при сверке с базой Пенсионного фонда. Особенно это важно для тех, где в ФИО имеется буква «ё».
  2. Не найдены данные в базе портала Госуслуг. Возможно, вы не зарегистрировались на портале. Если личный кабинет уже создан, посмотрите, прошел ли СНИЛС проверку. Обратите внимание на те данные, которые вы указали в Сбербанк онлайн.

После устранения ошибок повторите процедуру подтверждения.

Ошибка при подтверждении личности

Такой вид ошибок может возникать при проверке профиля с базой МВД на портале Госуслуг. Если сверка прошла успешно, то при подтверждении учетной записи в Сбербанк онлайн проблем возникнуть не может.

Если ошибка появилась, придется уточнять ее возникновение со специалистами банка. Для этого следует дозвониться на номер 900 и объяснить ситуацию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Сохранить:
ГОСУСЛУГИ
Добавить комментарий

Adblock
detector